«

»

Ноя 01

ОАЭ увеличило количество СМИ в интернет пространстве

Блог Исмагила Шангареева

ОАЭ усилили свое присутствие в мире цифровых медиа благодаря инновационным стратегиям, которые помогли выйти в топ на местном и международном уровне.

автор исмагил шангареев

Многие интернет СМИ ОАЭ поддерживаются многими высокопоставленными чиновниками. Вице-президент, премьер-министр и правитель Дубая, его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, объявил в марте 2013 года о создании Twitter аккаунтов каждого министерства, поскольку он стремится регулярно информировать граждан и жителей об итогах заседаний кабинета министров, в которых он председательствует и подчеркивает важность своих решений и их влияние на их жизнь.

Исследование Национального совета СМИ, NMC, озаглавленное «Общественное доверие в СМИ ОАЭ», показало, что Facebook является основным источником новостей для 22 процентов общественности Эмирата, в то время как на газеты приходится 12 процентов, а Twitter и новостные сайты составляют десять процентов.

ОАЭ является ведущей страной в мире с точки зрения использования Интернета на душу населения, и 99 процентов его жителей используют интернет, согласно недавнему отчету, опубликованному на веб-сайте «Husting Facts».

Рекламный рынок ОАЭ подчеркивает значительное присутствие цифровых медиа и его влияние на национальное общественное мнение, и новое исследование показало, что 43 процента рекламодателей из Эмирата потратили до 10 000 долларов США на кампанию в социальных сетях.

Исследование, проведенное YouGov Omnibus для BPG Cohn & Wolfe, показало, что 94% внутренних маркетологов в ОАЭ считают, что маркетинг социальных медиа влияет на успех их брендов.

Активные учетные записи в социальных сетях в ОАЭ насчитывают 19,3 млн. Человек, согласно докладу о состоянии социальной коммуникации в 2018 году, который проводился «Анализ толпы» в партнерстве с «Горячей точкой».

В отчете также показано, что активные учетные записи в социальных сетях в ОАЭ распределяются между 8,5 миллионами пользователей Facebook, 3,5 миллиона пользователей LinkedIn, 3,3 миллиона пользователей Instagram, 2 миллиона пользователей Twitter и 2 миллиона пользователей Snapchat. Он показал, что Facebook представляет 44 процента активных счетов в социальных сетях, которые распределены между 6,3 миллионами мужчин и 2,2 миллионами женщин, в то время как LinkedIn составляет 18,1 процента пользователей социальных сетей.

В отчете также было показано, что Instagram составляет 17 процентов активных счетов в социальных сетях, в которых 2,1 миллиона пользователей мужского пола и 1,3 миллиона женщин-пользователей, на долю Twitter приходится 10,3 процента активных счетов в социальных сетях, 1,3 миллиона мужчин и около 700 000 женщин, а Snapchat на 10,3 процента активных счетов, с 825 000 мужчин и около миллиона женщин.

Автор: Исмагил Шангареев

Читайте также: Достопримечательность ОАЭ -Бурдж Халифа